Производство листов для ротора, статора, индуктора и трансформатора. В современном мире уже не представляется без электромашин. Современные электромашины уже используются практически любой сфере нашей повседневной жизни от тяжёлого машиностроения до сельского хозяйства. Также электромашины можно встретить и в медицинской, нефтехимической, пищевой, деревообрабатывающей, атомной и горнодобывающей промышленности. Высокий КПД (более 80%) и надёжность электродвигателей по сравнению с другими устройствами сделали их бесспорными лидерами, чем и объясняется такая востребованность в современном обществе, основанного на высоких технологиях. Электродвигателем называется такое электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию. Данные электродвигатели состоят из двух основных частей, неподвижной части – статора, и подвижной (вращающейся) части – ротора. Статор и ротор – это основные детали электродвигателя, без данных элементов электромашина не смогла бы работать! Что из себя представляют данные детали и из чего они состоят?! Ротор состоит из тонких металлических пластин, которые изолированы друг от друга диэлектрическим лаком или просто оксидной плёнкой и собраны в пакет как “слоёный пирог”. В пазы ротора укладываются медные провода ...
SKF

Компания SKF была основана в 1907 году после изобретения инженером Свеном Вингквистом самоустанавливающегося шарикоподшипника. В процессе своего развития SKF превратился в компанию инженерных решений, использующую уникальный потенциал знаний, накопленный в пяти областях. Эти области охватывают: подшипники подшипниковые узлы и уплотнения смазочные материалы и системы смазывания мехатронные узлы, интегрирующие знания в области механики и электроники в более эффективные системы линейного перемещения и подшипники с встроенными датчиками широкий спектр услуг — от проектирования и управления запасами до мониторинга состояния оборудования и создания систем надежности есть продукция, которая обладает уникальными характеристиками, не имеющими аналогов у других производителей Как глобальная компания инженерных знаний, технологии SKF находят свое применение по всему миру в самых различных решения, от энергии ветровых электростанций, морских нефтяных вышек, самолетных систем управления полетом, сталелитейных заводов и бумажных фабрики, скоростных поездов до стиральных машин и миллионов мотоциклов, грузовиков и легковых автомобилей. За более чем 100-летнюю историю существования SKF добился колоссальных результатов: 20% мирового рынка 8000 офисов в 140 странах мира 110 заводов в 28 странах более 1 млрд. подшипников в год SKF также широко использует электронную платформу бизнеса и эффективную систему глобального распределения. SKF ведет бизнес в основном в трех направления: промышленное направление и направление услуг обслуживание производителей комплексного промышленного оборудования (OEM), и, соответственно, послепродажный сервис автомобильное направление, включая обслуживание автопроизводителей и оказание послепродажного обслуживания клиентов Всего SKF работает примерно в 40 сегментах экономики, из которых можно выделить: автомобили и легких грузовиков, ветроэнергетика, железнодорожная техника, станки и техника для мехобратотки, медицина, пищевых промышленность, бумажная промышленность. Концерн SKF способен предложить покупателю практически весь спектр необходимой продукции. Его продукция присутствует практически в любом изделии с вращающимися частями - от бумагоделательной машины до роликовых коньков. Шведский концерн считается законодателем мод в разработке и изготовлении подшипников для производства, где необходимо сочетание длительного срока эксплуатации и минимального обслуживания оборудования. Применяемые в производстве деталей подшипников SKF, таких как сверхчистая сталь и керамика, а также прецизионных технологий изготовления и сборки, позволяют многократно увеличить долговечность и надежность, снизить вибрации и уменьшить затраты на обслуживание. Группа SKF сертифицирована по стандартам IS0 14001 (системы экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (здоровье и безопасность). Деятельность концерна также сертифицирована по ISO 9001, а так же по отраслевым стандартам систем управления качеством, например, ISO / TS 16949 (автомобилестроение), AS9100 (авиастроение) и IRIS (железнодорожная техника). Усилия SKF в исследованиях и разработках привели к многочисленным инновациям, сформировали основы для новых стандартов, продуктов и решений в области подшипников. В 2010 году количество патентных заявок компании SKF равнялось 251. Совет директоров SKF состоит из десяти членов, избираемых на общем годовом собрании, а также двух членов и двух заместителей членов, назначаемых сотрудниками компании. Управление SKF Group имеет четырнадцать членов, включая генерального директора, директора подразделений и директора по персоналу. С 2004 года функционирует Индустриальный Сервис Центр SKF в Москве. Он выполняет следующие задачи: восстановление подшипников качения — сферические и цилиндрические роликоподшипники с наружным диаметром свыше 250 мм, — крупногабаритные роликоподшипники с наружным диаметром до 1250 мм ремонт шпинделей дополнительные услуги — комплексная модернизация подшипниковых узлов, в том числе адаптация корпусов бумагоделательных машин под подшипники CARB, — сервис по техническому обслуживанию различных опорных роликов и других узлов вращения, включая опорные ролики многовалковых станов холодной прокатки Компания SKF открыла в Москве первый в России учебный центр "Институт технического обслуживания и надежности SKF". Проект реализован совместно с МГТУ им.Н.Э.Баумана. В современном учебном центре, оснащенном оборудованием SKF, комплексное обучение может пройти любой желающий по следующим направлениям: Эксплуатация и надежность подшипников Практические основы технического обслуживания и обеспечения надежности Мониторинг и контроль состояния машин Огромный профессиональный опыт, накопленный за долгие годы существования группы SKF, позволяет снабжать специалистов необходимыми знаниями в области высококачественных материалов и передовых технологий производства.